В Яндекс.Директ будет настроено 4 рекламные кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и Графическая.
В Google Ads 2 рекламные кампании: Поиск и КМС.
В саму настройку входит:
1) Заполнение брифа
2) Анализ ассортимента и текстов на сайте
3) Анализ конкурентов
4) Составление mind-карты
5) Сбор ключевых фраз и чистка ключевых запросов для рекламы, согласование с клиентом
6) Сбор минус-слов
7) Распределение ключевых фраз по тематикам
8) Проставление нужных операторов в ключевых словах
9) Перекрестная минусовка
10) Написание и АБ-тестирование заголовков и текстов для Поиск, РСЯ, КМС, Ретаргетинг и Графической кампаний
11) Подбор изображений для РСЯ, Ретаргетинга и создание креативов для Графической кампаний и КМС
12) Распределение ссылок для наибольшей релевантности рекламы, создание UTM-меток
13) Создание расширений объявления: расширенный (второй) заголовок, быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка
14) Согласование пунктов 9−13
15) Создание мобильных объявления для кампании Поиск
16) Создание виртуальной визитки, либо подключение визитки из аккаунта Яндекс.Бизнес
17) Выгрузка готовых рекламных кампаний в аккаунт
18) Подбор стратегии показа, правильное выставление настроек в параметрах, расчет удобной стоимости клика
19) Прохождение модерации
20) Первоначальное бесплатное ведение после запуска согласно выбранному тарифу.